Английский на английском
Hi there! I'm Nataly
I believe that learning English should be simple and fun. It's a very beautiful language, and it can give you a lot of pleasure! It's a key to the world! I love teaching English because I enjoy making language learning easier for my students, and I like talking to people from all around the world.
I hold TKT certificates and I also have experience successfully preparing kids and students for Cambridge exams such as YLE Starters, Movers, Flyers, KET, PET and FCE exams. I love what I do and I am looking forward to sharing what I know with you. I am going to teach you English in a fun, easy, motivational and relaxed way! In my free time, I enjoy traveling, reading, learning Chinese and sightseeing. All the best!
Обучение проходит только на английском языке.
В основе процесса обучения гармоничное развитие всех языковых навыков:
устной и письменной речи, грамматики, восприятия на слух.
Группа Boston (12 л.)
ГРУППА LONDON (7-8 ЛЕТ)
ГРУППА MIAMI (5-7 ЛЕТ)
ГРУППА NEW YORK (8-9 ЛЕТ)
ГРУППА EDINBURGH
КЕМБРИДЖСКИЕ ЭКЗАМЕНЫ
Группа Boston Online (12+)
Учебные пособия:
Prepare A2 level 3
Особенности курса:
Наши занятия включают в себя большое количество практики. Это помогает снять языковой и психологический барьер. Ученики не боятся тянуть руку, отвечать на вопросы и с каждым занятием все лучше говорят по-английски.
Наряду с английским, ребенок учится работать с информацией, развивает внимание, память и творческое мышление. Это дает ему видимые преимущества в учебе и жизни.
В программу включено множество интерактивных заданий на развитие навыков межличностного общения и подготовка к Кембриджскому экзамену A2 KEY (KET). Ребята учатся соревноваться и работать в команде, слушать друг друга и высказывать свое мнение.
К концу этого года обучения учащийся будет знать:
основные лексические темы:
Приключения и поиск предметов, Подготовка к путешествию, Страны и национальности, Пляжный отдых, Внешность, Боли и болезни, Ориентация в городе, На вокзале, Еда, Виды транспорта, Карнавальные костюмы, Виды спорта, Увлечения, Арктика и Антарктика.
основные грамматические темы:
Настоящее простое время; настоящее продолженное время; наречия; конструкция there was/ were; простое прошедшее время с правильными и неправильными глаголами; модальный глагол «уметь» в прошедшем времени; предлоги времени; неопределенные местоимения «кто-нибудь»; притяжательные местоимения; инфинитив цели; степени сравнения с односложными и многосложными прилагательным; будущее время; настоящее совершённое время; модальный глагол «следует» и его отрицательная форму.
Группа London (7-8 лет)
Английский язык для младших школьников.
Подготовка к Кембриджскому экзамену YLE Starters.
Учебные пособия:
KIDS BOX
Программа обучения:
Программа для детей младшего школьного возраста предусматривает развитие всех видов речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование. Дети обладают активной способностью быстро усваивать новую информацию, поэтому это уникальное свойство помогает ребятам легко изучать лексику, грамматику, учиться читать и писать, а также без труда воспринимать на слух английскую речь. Программа обучения основана исключительно на коммуникативном подходе. На данном уровне основное внимание уделяется развитию навыка устной речи и чтению.
К концу этого года обучения учащийся будет знать основные лексические темы:
Знакомство. Прощание. Представление себя и окружающих людей. Описание внешности и предметов одежды. Профессии. Ежедневные дела и увлечения. Предпочтения в еде. Школа, школьные принадлежности. Цвета, любимый цвет. Домашние питомцы и дикие животные. Описание погоды, времени года, дней недели. Время. Предлоги места. Классная комната. Команды в классе. Игрушки и подарки на день рождения. Члены семьи. Части тела. Места в городе. Игровая площадка. Хобби. Распорядок дня. Спорт. Дом и комнаты. Цифры.
основные грамматические темы:
Неопределенный артикль «a/an»; повелительное наклонение, указательные местоимения this/that; глагол «быть» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; притяжательные местоимения; конструкция There is/there are; предлоги местоположения; настоящее простое время в утвердительных и вопросительных предложениях; настоящее продолженное время в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; указательные местоимения единственного и множественного числа; правила образования множественного числа существительных и исключения из него; местоимения «несколько/немного»; вопросительные местоимения; множественное число существительных, артикль с именами существительными; притяжательные существительные (мамина шляпа, папина машина); модальный глагол – уметь в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях (Я умею прыгать. Он умеет рисовать); глагол принадлежности – иметь, обладать в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях (У меня есть ручка. У него есть книга.); притяжательный падеж. (Чей?).
К концу этого года обучения учащийся будет уметь:
приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; участвовать в диалоге-расспросе (уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?); а так же в диалоге-побуждению к действию; воспринимать и понимать речь преподавателя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; писать знакомые буквы алфавита и переписывать слова либо словосочетания; уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения; составлять небольшие монологические высказывания: рассказ о себе, о друге, описание картинки; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонации в целом; списывать текст; вписывать в текст и выписывать из него слова, словосочетания.
Группа Miami (5-7 лет)
Английский язык для дошкольников.
Учебные пособия :
WELCOME TO OUR WORLD
Программа обучения :
В основе курса лежит игровая методика. Суть простая: преподаватель проводит игры, во время которых дети получают, а потом совершенствуют знания языка и активно расширяют словарный запас. С помощью этой методики можно развивать как устную речь, так и знания грамматики, норм произношения и т.д. На этом этапе учащиеся могут называть отдельные предметы по изученным темам и воспроизводить самые простые короткие предложения по образцу, понимать и выполнять инструкции/команды преподавателя. Кроме этого, учащиеся могут построить собственные простые предложения самостоятельно.
К концу этого года обучения учащийся будет знать
основные лексические темы : Приветствие. Прощание. Цвета. Цифры. Класс, школьные принадлежности и классные команды. Семья. Комнаты. Игрушки. Части тела. Еда и напитки. Домашние и дикие животные. Насекомые. Морские обитатели. Погода. Времена года. Профессии. Одежда. Чувства. Транспорт. Пляж и море. Праздники.
основные грамматические темы :
Представление себя \ прощание. Принадлежность предметов. (Это моя ручка. Это его карандаш.) Конструкция "I have got a \ an …" (У меня есть… У меня нет…) Множественное число. (Одна книга – две книги) Настоящее простое время на примере обсуждения предпочтений в еде. (Я люблю бананы \ Я не люблю яблоки). Притяжательные местоимения. (Это моя … Это его…) Простые вопросы и ответы на них. (Это…? Да, это … \ Нет, это не …) Обсуждение предпочтений в еде в виде вопросов и ответов. (Тебе нравится …? Да, мне нравится… \ Нет, мне не нравится…) Предложения что-то сделать с конструкцией "Let’s …"(Давайте …) Вопросы о погоде и ответы на них. (Сегодня солнечно? Да, сегодня солнечно. \ Нет, сегодня не солнечно.) Описание предметов. (Слон-большой. Мышь маленькая.) Глагол – связка "to be". (Я счастлива.)
К концу этого года обучения учащийся будет уметь :
Приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; участвовать в диалоге-расспросе (уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?); а так же в диалоге-побуждению к действию; воспринимать и понимать речь преподавателя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке, небольших простых сообщений.
Группа New York (8-9 лет)
Учебные пособия:
Fly High 3 + Succeed in Cambridge English : Starters
Особенности курса:
Это насыщенный и современный курс для обучения английскому языку младших школьников. Программа с яркими героями и захватывающим сюжетом поможет повысить успеваемость по английскому, развить разговорные навыки, стать самостоятельней, подготовиться к международному экзамену YLE Starters и получить свой первый Кембриджский сертификат.
Английский для детей и младших школьников должен быть интересным. Поэтому мы используем песни, видео, комиксы, командные игры, которые делают процесс обучения разнообразным и не дают ребятам заскучать.
К концу этого года обучения учащийся будет знать:
основные лексические темы:
Семья, увлечения и хобби членов семьи. Описание комнаты, квартиры. Свободное время, предпочтения. Разговор о настоящих, прошлых и будущих событиях. Время. Полные ответы на вопросы (потому что…). Вопросительные слова. Страны и путешествия. Школьные предметы. Времена года и месяцы. Помощь по дому. Город. Туалетные принадлежности. Музыка и музыкальные инструменты. Зоопарк. Спортивные соревнования. Цифры.
основные грамматические темы:
Настоящее простое время, настоящее продолженное время, прошедшее простое время, будущее простое время в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях. Указательные местоимения (это, эти, то, те). Конструкция для описания местонахождения предметов. (В комнате есть стол. В комнате есть два стула.). Степени сравнения прилагательных (большой - больше - самый большой). Конструкция «собираться что-либо делать\сделать» (я собираюсь пойти в парк). Модальный глагол «уметь» в значении «разрешения» в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях. Модальный глагол «должен, обязан» в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях. Глагол «быть» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Глагол «иметь» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Наречия частоты. Повелительное наклонение и побудительные конструкции. Местоимения «несколько/немного». Конструкции «How much/how many». Степени сравнения прилагательных. Глагол «быть» в простом прошедшем времени. Правильные и неправильные глаголы в простом прошедшем времени.
Группа Edinburgh
Учебные пособия:
Super Minds 5
Succeed in Cambridge English Flyers
Cambridge English Flyers Authentic Examination Papers 1
Особенности курса:
В обучение включена специальная подготовка к Кембриджскому экзамену YLE Flyers. 98% наших учеников успешно сдают их и получают престижные сертификаты, которые ценятся во всем мире.
На занятиях ученики тренируются в выполнении различных видов экзаменационных заданий, а после каждой главы учебника проходят тестирование для закрепления навыков чтения, письма, аудирования, говорения, лексики и грамматики.
Грамматика и лексика всегда вызывают больше всего трудностей. Мы уделяем этим темам особое внимание и разбираем самый трудный материал на простых наглядных примерах.
Чтобы научиться грамотно и свободно выражать свои мысли на английском, мы создаем реальные языковые ситуации и развиваем навык публичных выступлений, презентуя собственные проекты перед классом.
К концу этого года обучения учащийся будет знать:
основные лексические темы:
The Science lessons (На уроках естествознания) - Disaster! (Бедствия и катастрофы) - In the rainforest (Как вести себя в лесу) - The rock’n’roll show (На рок-концерте) - Space restaurant (В ресторане) - The Wild West (Дикий Запад) - In Istanbul (Путешествия и сувениры) - The story teller (О Шекспире и его театре) - Museum of the future (Музей будущего) - Mystery at sea ( Окружающая среда)
основные грамматические темы:
Систематизация употребления артиклей. - Неопределенные местоимения и их производные: somebody (anybody, nobody, everybody), something (anything, nothing, everything) - Систематизация употребления возвратных местоимений (myself, yourself, herself, himself, ourselves, yourselves, themselves). - Устойчивые словоформы в функции наречий (at last, at least, at first, sometimes, outside). - Большие числа и даты. - Конструкции типа: have always dreamed of doing smth; make smb do smth; ask/tell/want smb to do smth; устойчивые словосочетания с do и make; be/get used to do smth. - Слова с формами на –ing; - Глагольные формы в Past Continuous Tense; Present Perfect and Present Perfect Continuous с for и since: I have always read books about space travels since I was a kid. It has been raining for 2 hours. - Глагольные формы Future Continuous, Past Perfect Passive; косвенная речь в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени. - Сложноподчиненные предложения с союзом that’s why и с Conditional I (If + Present Simple + Future Simple), Conditional II (If + Past Simple + would + infinitive); сложноподчиненные предложения с Conditional III (If + Past Perfect + would have + infinitive). - Conditional II и Conditional III в сложных комбинированных предложениях: If he had phoned him yesterday, she would be able to continue the research now. - Сложноподчиненные предложения с союзами: whoever, whatever, however, whenever. - Систематизация уже изученного материала: видовременные формы действительного и страдательного залога, сравнение употребления времен, модальные глаголы и их эквиваленты, безличные предложения, типы вопросительных предложений
Кембриджские экзамены YLE: Pre A1 Starters, A1 Movers, A2 Flyers
Young Learners (YLE) Tests – Кембриджские тесты по английскому языку для детей и младших школьников.
Этот экзамен предназначен для детей в возрасте от 7 до 12 лет и имеет три уровня сложности: первая ступень (Pre A1 Starters), вторая ступень (A1 Movers) и третья ступень (A2 Flyers). Тестирование проводится по четырем категориям: темы, грамматика и грамматические конструкции, лексика и задания. Третья ступень (A2 Flyers) по сложности приблизительно соответствует A2 Key (KET).
Содержание экзамена
Аудирование
Первая ступень (Pre A1 Starters). Продолжительность теста приблизительно 20 минут, он состоит из четырех частей, представляющих собой задания типа: соотнесение имен людей на картинке с их описанием, записывание имен и чисел, выбор из нескольких картинок, раскрашивание предметов на картинке.
Вторая ступень (A1 Movers). Продолжительность теста приблизительно 25 минут, он состоит из пяти частей с заданиями типа: соотнесение имен людей на картинке с их описанием, записывание недостающей информации, соотнесение нескольких картинок, выбор из нескольких картинок, раскрашивание и письмо.
Третья ступень (A2 Flyers). Продолжительность теста приблизительно 25 минут, он состоит из пяти частей с заданиями типа: соотнесение имен людей на картинке с их описанием, записывание недостающей информации, выбор из нескольких картинок, раскрашивание и письмо.
Чтение и письмо
Первая ступень (Pre A1 Starters). Продолжительность теста 20 минут, он состоит из пяти частей с заданиями типа: предполагающие ответ «верно/неверно», правописание, заполнение пропусков и открытые вопросы.
Вторая ступень (A1 Movers). Продолжительность теста 30 минут, он состоит из шести частей со следующими заданиями: соотнесение с возможными вариантами, выбор из нескольких вариантов, заполнение пропусков, ответ на вопросы и написание предложений.
Третья ступень (A2 Flyers). Продолжительность теста 40 минут, он состоит из семи частей с заданиями типа: соотнесение с возможными вариантами, выбор из нескольких вариантов, заполнение пропусков, написание рассказа по картинкам.
Говорение
Первая ступень (Pre A1 Starters). Беседа кандидата один на один с экзаменатором. Продолжительность - около 4 минут, тест состоит из четырех частей. В первых трех частях кандидаты выполняют задания с картинками, которые включают в себя выполнение инструкций и ответы на несложные вопросы. В четвертой части кандидаты отвечают на вопросы о себе.
Вторая ступень (A1 Movers). Беседа кандидата один на один с экзаменатором. Продолжительность - около 6 минут, тест состоит из четырех частей. Первые три части включают в себя задания с картинками: найти различия, составить рассказ, определить лишнее. В четвертой части кандидаты отвечают на вопросы о себе.
Третья ступень (A2 Flyers). Беседа кандидата один на один с экзаменатором. Продолжительность - около 8 минут, тест состоит из четырех частей. Первые три части включают в себя задания с картинками: найти различия, дать и запросить информацию и составить рассказ. В четвертой части кандидаты отвечают на вопросы о себе.
Результаты
Результатами являются баллы от 1 до 5 за каждый из трех компонентов экзамена. В дипломе баллы отображаются количеством щитов – эмблем Кембриджского университета. На экзамене нет оценки сдано/не сдано: диплом получает каждый ребенок, сдававший экзамен.
Дипломы высылаются в Language Link в течение 6-7 недель после получения Cambridge English всех завершенных экзаменационных работ.