Мы в соц. сетях

8 (495) 795-61-54с 10:00 до 21:00 ежедневно

Записаться на занятия

Английский на английском

Hi there! I'm Nataly

I believe that learning English should be simple and fun. It's a very beautiful language, and it can give you a lot of pleasure! It's a key to the world! I love teaching English because I enjoy making language learning easier for my students, and I like talking to people from all around the world.

I hold TKT certificates and I also have experience successfully preparing kids and students for Cambridge exams such as YLE Starters, Movers, Flyers, KET, PET and FCE exams. I love what I do and I am looking forward to sharing what I know with you. I am going to teach you English in a fun, easy, motivational and relaxed way! In my free time, I enjoy traveling, reading, learning Chinese and sightseeing. All the best!

Hello, my friend! I'm Margo

English is an interesting language with its own complexity and weirdness. But as you get interested in it and start to feel it, nothing can stop you. It's a language that can show you the whole world. 

 At the first sight, learning English may seem too hard and boring. That's why we want to make it more funny and exciting. And we CAN do it. For me it's a real pleasure to make learning English more simple and breathtaking for my students, and see how they catch every word and phrase and then use them to make friends all around the world!

Hope to see you, so we can share great memories studying English in a vivid and fscinating way!

Best wishes!

Обучение проходит только на английском языке.

В основе процесса обучения гармоничное развитие всех языковых навыков:
устной и письменной речи, грамматики, восприятия на слух.

Расписание

Группа Boston (9-10 лет)

ГРУППА LONDON (7-8 ЛЕТ)

ГРУППА MIAMI (6-7 ЛЕТ)

ГРУППА NEW YORK (8-9 ЛЕТ)

 

Группа Boston (9-10 лет)

Английский язык для школьников.

Подготовка к Кембриджскому экзамену YLE Movers.

Учебные пособия:

Fly High 4 + Movers Practice tests

Программа обучения:

В основе курса лежит коммуникативная методика, занятия носят необычайно увлекательный характер из-за частой смены деятельности, разнообразных заданий и интересных тем, не оставляющих равнодушными подростков. В рамках курса изучаются основы английской грамматики, вырабатываются навыки разговорной и письменной речи, приобретается обширный словарный запас.

К концу этого года обучения учащийся будет знать:

основные лексические темы:

Приключения  и  поиск  предметов, Подготовка  к  путешествию,  Страны  и  национальности,  Пляжный отдых,  Внешность,  Боли  и  болезни,  Ориентация  в  городе,  На  вокзале,  Еда,  Виды  транспорта,  Карнавальные  костюмы,  Виды  спорта, Увлечения, Арктика  и Антарктика.

основные грамматические темы: 

Настоящее  простое  время;  настоящее продолженное  время;  наречия;  конструкция  there  was/  were;  простое прошедшее  время  с  правильными  и  неправильными  глаголами; модальный  глагол  «уметь»  в  прошедшем  времени;  предлоги  времени; неопределенные местоимения «кто-нибудь»; притяжательные местоимения;  инфинитив  цели;  степени  сравнения  с  односложными  и многосложными  прилагательным;  будущее  время;  настоящее совершённое  время;  модальный  глагол  «следует»  и  его  отрицательная форму.

К концу этого года обучения учащийся будет уметь:  

понимать  на  слух  речь  учителя,  одноклассников,  основное содержание  облегченных  текстов  с  опорой  на  зрительную наглядность; участвовать  в  элементарном  этикетном  диалоге  (знакомство, поздравление,  благодарность,  приветствие); расспрашивать  собеседника,  задавая  простые  вопросы  (кто?  что? где?  когда?)  и  отвечать  на вопросы  собеседника; кратко  рассказывать  о себе,  своей  семье,  друге;   составлять  небольшие  описания  предмета,  картинки  (о  природе,  о школе)  по  образцу; читать  вслух  текст,  построенный  на  изученном  языковом материале,  соблюдая  правила  произношения  и  соответствующую интонацию;   читать  про  себя,  понимать  основное  содержание  небольших  текстов (не более 0,5  с.),  доступных  по  содержанию  и языковому  материалу, пользуясь  в  случае  необходимости  двуязычным словарем; списывать  текст  на  английском  языке,  выписывать  из  него  и  (или) вставлять  в  него  слова  в  соответствии  с  решаемой  учебной  задачей; писать  краткое  поздравление  (с  днем  рождения,  с  Новым  годом)  с опорой на образец.

 

Группа London  (7-8 лет)

Английский язык для младших школьников.

Подготовка к Кембриджскому экзамену YLE Starters.

Учебные пособия:

Fly High 2 + Starters Practice tests

Программа обучения:

Программа для детей младшего школьного возраста предусматривает развитие всех видов речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование. Дети обладают активной способностью быстро усваивать новую информацию, поэтому это уникальное свойство помогает ребятам легко изучать лексику, грамматику, учиться читать и писать, а также без труда воспринимать на слух английскую речь. Программа обучения основана исключительно на коммуникативном подходе. На данном уровне основное внимание уделяется развитию навыка устной речи и чтению.

К концу этого года обучения учащийся будет знать основные лексические темы: 

Знакомство. Прощание. Представление себя и окружающих людей. Описание внешности и предметов одежды. Профессии. Ежедневные дела и увлечения. Предпочтения в еде. Школа, школьные принадлежности. Цвета, любимый цвет. Домашние питомцы и дикие животные. Описание погоды, времени года, дней недели. Время. Предлоги места. Классная  комната. Команды  в  классе. Игрушки и  подарки  на  день  рождения. Члены  семьи. Части  тела. Места  в городе. Игровая  площадка. Хобби. Распорядок  дня. Спорт. Дом и комнаты. Цифры.

основные грамматические темы:  

Неопределенный  артикль  «a/an»; повелительное  наклонение, указательные местоимения  this/that; глагол  «быть» в утвердительных, отрицательных  и вопросительных  предложениях; притяжательные  местоимения; конструкция  There  is/there  are; предлоги  местоположения;  настоящее  простое время  в  утвердительных  и  вопросительных  предложениях; настоящее продолженное  время в утвердительных, отрицательных  и  вопросительных предложениях; указательные  местоимения  единственного  и  множественного числа; правила  образования  множественного  числа  существительных  и исключения  из  него; местоимения  «несколько/немного»;  вопросительные местоимения; множественное число существительных, артикль с именами существительными; притяжательные существительные (мамина шляпа, папина машина); модальный глагол – уметь в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях (Я умею прыгать. Он умеет рисовать); глагол принадлежности – иметь, обладать в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях (У меня есть ручка. У него есть книга.); притяжательный падеж. (Чей?).

К концу этого года обучения учащийся будет уметь:

приветствовать и  отвечать  на  приветствие, познакомиться, представиться,  попрощаться,  поздравить  и  поблагодарить  за поздравление,  извиниться; участвовать  в  диалоге-расспросе  (уметь  задавать  вопросы:  кто?  что? когда?  где?  куда?);  а так  же в  диалоге-побуждению  к  действию; воспринимать  и  понимать  речь  преподавателя  и  собеседников  в  процессе диалогического  общения на  уроке;  небольших  простых  сообщений; писать  знакомые  буквы  алфавита  и  переписывать  слова  либо словосочетания; уметь  обратиться  с  просьбой  и  выразить  готовность  или  отказ  ее выполнить,  используя побудительные предложения; составлять  небольшие  монологические  высказывания: рассказ  о  себе,  о друге, описание картинки; читать  вслух  небольшие  тексты,  построенные  на  изученном  языковом материале;  соблюдать   правильное  ударение  в  словах,  фразах, интонации  в  целом;  списывать  текст;  вписывать  в  текст  и  выписывать  из  него  слова, словосочетания.

Группа Miami  (6-7 лет)

Английский язык для дошкольников.

Учебные пособия :

English Adventure A

Программа обучения :

В основе курса лежит игровая методика. Суть простая: преподаватель проводит игры, во время которых дети получают, а потом совершенствуют знания языка и активно расширяют словарный запас. С помощью этой методики можно развивать как устную речь, так и знания грамматики, норм произношения и т.д. На этом этапе учащиеся могут называть отдельные предметы по изученным темам и воспроизводить самые простые короткие предложения по образцу, понимать и выполнять инструкции/команды преподавателя. Кроме этого, учащиеся могут построить собственные простые предложения самостоятельно.

К концу этого года обучения учащийся будет знать

основные лексические темы :  Приветствие. Прощание. Цвета. Цифры. Класс, школьные принадлежности и классные команды. Семья. Комнаты. Игрушки. Части тела. Еда и напитки. Домашние и дикие животные. Насекомые. Морские обитатели. Погода. Времена года. Профессии. Одежда. Чувства. Транспорт. Пляж и море. Праздники.

основные грамматические темы :

Представление себя \ прощание. Принадлежность предметов. (Это моя ручка. Это его карандаш.) Конструкция "I have got a \ an …" (У меня есть… У меня нет…) Множественное число. (Одна книга – две книги) Настоящее простое время на примере обсуждения предпочтений в еде. (Я люблю бананы \ Я не люблю яблоки). Притяжательные местоимения. (Это моя … Это его…) Простые вопросы и ответы на них. (Это…? Да, это … \ Нет, это не …) Обсуждение предпочтений в еде в виде вопросов и ответов. (Тебе нравится …? Да, мне нравится… \ Нет, мне не нравится…) Предложения что-то сделать с конструкцией "Let’s …"(Давайте …) Вопросы о погоде и ответы на них. (Сегодня солнечно? Да, сегодня солнечно. \ Нет, сегодня не солнечно.) Описание предметов. (Слон-большой. Мышь­ маленькая.) Глагол – связка "to be". (Я счастлива.)

К концу этого года  обучения  учащийся  будет  уметь :

Приветствовать  и  отвечать  на  приветствие,  познакомиться, представиться,  попрощаться,  поздравить  и  поблагодарить  за поздравление,  извиниться;  участвовать  в  диалоге-расспросе  (уметь  задавать  вопросы:  кто?  что? когда?  где?  куда?);  а так  же в  диалоге-побуждению  к  действию; воспринимать  и  понимать  речь  преподавателя и  собеседников  в  процессе диалогического  общения на  уроке, небольших  простых  сообщений.

 

Группа New York  (8-9 лет)

Английский язык для школьников.

Подготовка к Кембриджскому экзамену YLE Starters.

Учебные пособия:

Fly High 3 + Fun for Starters

Программа обучения:

Обучение английскому языку школьников – это процесс в равной степени увлекательный для самих детей и преподавателей. Специфика занятий заключается в том, что уроки проводятся исключительно на английском языке. Такая среда позволяет школьникам быстрее научиться свободно общаться на английском языке в рамках разговорной тематики для этого возраста. Уже после нескольких регулярных занятий ученики делают блестящие успехи. На данном уровне учащиеся могут общаться на английском языке, уже обладая хорошей базовой грамматикой и обширным словарным запасом, на простые темы, связанные с их жизнью.

К концу этого года обучения учащийся будет знать основные лексические темы: 

Семья, увлечения и хобби членов семьи. Описание комнаты, квартиры. Свободное время, предпочтения. Разговор о настоящих, прошлых и будущих  событиях. Время. Полные ответы на вопросы (потому что…). Вопросительные слова. Страны и путешествия. Школьные  предметы. Времена  года  и  месяцы. Помощь  по  дому. Город. Туалетные  принадлежности. Музыка  и музыкальные  инструменты. Зоопарк. Спортивные  соревнования. Цифры.

основные грамматические темы: 

Настоящее простое время, настоящее продолженное время, прошедшее простое время, будущее простое время в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях. Указательные местоимения (это, эти, то, те). Конструкция для описания местонахождения предметов. (В комнате есть стол. В комнате есть два стула.). Степени сравнения прилагательных (большой -  больше - самый большой). Конструкция «собираться что-либо делать\сделать» (я собираюсь пойти в парк). Модальный глагол «уметь» в значении «разрешения» в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях. Модальный глагол «должен, обязан» в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях. Глагол  «быть»  в  утвердительных,  отрицательных  и  вопросительных предложениях. Глагол  «иметь»  в  утвердительных,  отрицательных  и вопросительных  предложениях. Наречия  частоты. Повелительное  наклонение  и  побудительные  конструкции. Местоимения «несколько/немного». Конструкции  «How  much/how  many». Степени сравнения  прилагательных. Глагол  «быть»  в  простом прошедшем  времени. Правильные и неправильные глаголы в простом прошедшем времени.

К концу этого года обучения учащийся будет уметь: 

приветствовать  и  отвечать  на  приветствие, познакомиться, представиться,  попрощаться, поздравить  и  поблагодарить  за поздравление,  извиниться; участвовать  в  диалоге-расспросе  (уметь  задавать  вопросы:  кто?  что? когда?  где?  куда?);  в  диалоге  -  побуждению  к  действию; воспринимать  и  понимать  речь  преподавателя и  собеседников  в  процессе диалогического  общения  на  уроке;  небольших  простых  сообщений; понимать основное  содержание  несложных сказок,  рассказов  (с  опорой  на  иллюстрацию,  языковую  догадку);   писать  знакомые  буквы  алфавита  и  переписывать  слова  либо словосочетания;  уметь  обратиться  с  просьбой  и  выразить  готовность  или  отказ  ее выполнить,  используя побудительные предложения;   составлять  небольшие  монологические  высказывания:  рассказ  о  себе,  о друге,  описание картинки,  своей  семьи,  описание предмета;   читать  вслух  тексты, построенные на  изученном  языковом материале;  соблюдать   правильное  ударение  в  словах,  фразах, интонации  в  целом;  читать  про  себя  и  понимать  тексты,  содержащие  только  изученный материал,  а  также  несложные  тексты,  содержащие  отдельные  новые слова;   списывать  текст;  вписывать  в  текст  и  выписывать  из  него  слова, словосочетания. соблюдать  элементарные  нормы  речевого  этикета,  принятые  в  стране

Группа Boston (9-10 лет)

ГРУППА LONDON (7-8 ЛЕТ)

ГРУППА MIAMI (6-7 ЛЕТ)

ГРУППА NEW YORK (8-9 ЛЕТ)

Сертификаты

Последние новости

29.11.2018

АФИША. ЗАЖИГАЙ СО ЗВЕЗДОЙ

Подробнее
29.11.2018

АФИША. КАК ЗАЖИГАЮТСЯ ЗВЕЗДЫ

Подробнее
14.05.2018

Афиша. Отчётный концерт. Лето 2018

Подробнее