Мы в соц. сетях

8 (495) 795-61-54с 10:00 до 21:00 ежедневно

Записаться на занятия

Английский на английском

Hi there! I'm Nataly

I believe that learning English should be simple and fun. It's a very beautiful language, and it can give you a lot of pleasure! It's a key to the world! I love teaching English because I enjoy making language learning easier for my students, and I like talking to people from all around the world.

I hold TKT certificates and I also have experience successfully preparing kids and students for Cambridge exams such as YLE Starters, Movers, Flyers, KET, PET and FCE exams. I love what I do and I am looking forward to sharing what I know with you. I am going to teach you English in a fun, easy, motivational and relaxed way! In my free time, I enjoy traveling, reading, learning Chinese and sightseeing. All the best!

Обучение проходит только на английском языке.

В основе процесса обучения гармоничное развитие всех языковых навыков:
устной и письменной речи, грамматики, восприятия на слух.

Расписание

Группа Boston (10-12 лет)

ГРУППА LONDON (7-8 ЛЕТ)

ГРУППА MIAMI (6-7 ЛЕТ)

ГРУППА NEW YORK (8-9 ЛЕТ)

Группа Boston (10-12 лет)

Английский язык для подростков.

Подготовка к Кембриджскому экзамену KET.

Учебные пособия:

Prepare! Level 3

Программа обучения :

В основе курса лежит коммуникативная методика, занятия носят необычайно увлекательный характер из-за частой смены деятельности, разнообразных заданий и интересных тем, не оставляющих равнодушными подростков. В рамках курса изучаются основы английской грамматики, вырабатываются навыки разговорной и письменной речи, приобретается обширный словарный запас.

К концу этого года обучения учащийся будет знать :

основную лексику по темам : Описание внешности. Одежда. Важные события в жизни. Спорт. Слова, описывающие действия. Городская жизнь. Путешествия. Деньги и поход по магазинам. Описание еды и напитков. Здоровье и болезни. Животные. Выражение чувств. Телевидение, фильмы и литература. Компьютер. Работа. Журналы. Загадки.

основную грамматику по темам : сравнение настоящего простого времени и настоящего продолженного времени в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, простое прошедшее время в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, степени сравнения прилагательных, простое прошедшее время и прошедшее продолженное время в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, "много \ мало" и их синонимы, модальные глаголы "приходиться что – либо делать" и "обязан", настоящее продолженное время и конструкция "собираться что – либо делать" для выражения будущих действий, настоящее совершенное время в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, сравнение настоящего совершенного времени и прошедшего простого времени в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, сравнение конструкции "собираться что – либо сделать" и "действий, решение о которых было принято во время разговора", модальные глаголы, выражающие "возможность, вероятность", придаточные предложения, страдательный залог настоящего времени, условные предложения нулевого, первого и второго типов, косвенная речь, страдательный залог прошедшего времени.

К концу этого года обучения учащийся будет уметь :

  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
  • при аудировании: отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты;
  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию;
  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  • понимать аргументацию;
  • определять свое отношение к прочитанному;
  • расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее;
  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.

Группа London  (7-8 лет)

Английский язык для школьников.

Подготовка к Кембриджскому экзамену YLE Starters.

Учебные пособия :

Fly High 2 + Fun for Starters

Программа обучения :

Программа для детей младшего школьного возраста предусматривает развитие всех видов речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование. Дети обладают активной способностью быстро усваивать новую информацию, поэтому это уникальное свойство помогает ребятам легко изучать лексику, грамматику, учиться читать и писать, а также без труда воспринимать на слух английскую речь. Программа обучения основана исключительно на коммуникативном подходе. На данном уровне основное внимание уделяется развитию навыка устной речи и чтению.

К концу этого года обучения учащийся будет знать

основные лексические темы :  Знакомство. Прощание. Представление себя и окружающих людей. Описание внешности и предметов одежды. Профессии. Ежедневные дела и увлечения. Предпочтения в еде. Школа, школьные принадлежности. Цвета, любимый цвет. Домашние питомцы и дикие животные. Описание погоды, времени года, дней недели. Время. Предлоги места. Классная  комната. Команды  в  классе. Игрушки и  подарки  на  день  рождения. Члены  семьи. Части  тела. Места  в городе. Игровая  площадка. Хобби. Распорядок  дня. Спорт. Дом и комнаты. Цифры.

основные грамматические темы :  Неопределенный  артикль  «a/an»; повелительное  наклонение, указательные местоимения  this/that; глагол  «быть» в утвердительных, отрицательных  и вопросительных  предложениях; притяжательные  местоимения; конструкция  There  is/there  are; предлоги  местоположения;  настоящее  простое время  в  утвердительных  и  вопросительных  предложениях; настоящее продолженное  время в утвердительных, отрицательных  и  вопросительных предложениях; указательные  местоимения  единственного  и  множественного числа; правила  образования  множественного  числа  существительных  и исключения  из  него; местоимения  «несколько/немного»;  вопросительные местоимения; множественное число существительных, артикль с именами существительными; притяжательные существительные (мамина шляпа, папина машина); модальный глагол – уметь в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях (Я умею прыгать. Он умеет рисовать); глагол принадлежности – иметь, обладать в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях (У меня есть ручка. У него есть книга.); притяжательный падеж. (Чей?).

К концу этого обучения  учащийся  будет  уметь:

приветствовать и  отвечать  на  приветствие, познакомиться, представиться,  попрощаться,  поздравить  и  поблагодарить  за поздравление,  извиниться; участвовать  в  диалоге-расспросе  (уметь  задавать  вопросы:  кто?  что? когда?  где?  куда?);  а так  же в  диалоге-побуждению  к  действию; воспринимать  и  понимать  речь  преподавателя  и  собеседников  в  процессе диалогического  общения на  уроке;  небольших  простых  сообщений; писать  знакомые  буквы  алфавита  и  переписывать  слова  либо словосочетания; уметь  обратиться  с  просьбой  и  выразить  готовность  или  отказ  ее выполнить,  используя побудительные предложения; составлять  небольшие  монологические  высказывания: рассказ  о  себе,  о друге, описание картинки; читать  вслух  небольшие  тексты,  построенные  на  изученном  языковом материале;  соблюдать   правильное  ударение  в  словах,  фразах, интонации  в  целом;  списывать  текст;  вписывать  в  текст  и  выписывать  из  него  слова, словосочетания.

Группа Miami  (6-7 лет)

Английский язык для дошкольников.

Учебные пособия :

English Adventure A

Программа обучения :

В основе курса лежит игровая методика. Суть простая: преподаватель проводит игры, во время которых дети получают, а потом совершенствуют знания языка и активно расширяют словарный запас. С помощью этой методики можно развивать как устную речь, так и знания грамматики, норм произношения и т.д. На этом этапе учащиеся могут называть отдельные предметы по изученным темам и воспроизводить самые простые короткие предложения по образцу, понимать и выполнять инструкции/команды преподавателя. Кроме этого, учащиеся могут построить собственные простые предложения самостоятельно.

К концу этого года обучения учащийся будет знать

основные лексические темы :  Приветствие. Прощание. Цвета. Цифры. Класс, школьные принадлежности и классные команды. Семья. Комнаты. Игрушки. Части тела. Еда и напитки. Домашние и дикие животные. Насекомые. Морские обитатели. Погода. Времена года. Профессии. Одежда. Чувства. Транспорт. Пляж и море. Праздники.

основные грамматические темы :

Представление себя \ прощание. Принадлежность предметов. (Это моя ручка. Это его карандаш.) Конструкция "I have got a \ an …" (У меня есть… У меня нет…) Множественное число. (Одна книга – две книги) Настоящее простое время на примере обсуждения предпочтений в еде. (Я люблю бананы \ Я не люблю яблоки). Притяжательные местоимения. (Это моя … Это его…) Простые вопросы и ответы на них. (Это…? Да, это … \ Нет, это не …) Обсуждение предпочтений в еде в виде вопросов и ответов. (Тебе нравится …? Да, мне нравится… \ Нет, мне не нравится…) Предложения что-то сделать с конструкцией "Let’s …"(Давайте …) Вопросы о погоде и ответы на них. (Сегодня солнечно? Да, сегодня солнечно. \ Нет, сегодня не солнечно.) Описание предметов. (Слон-большой. Мышь­ маленькая.) Глагол – связка "to be". (Я счастлива.)

К концу этого года  обучения  учащийся  будет  уметь :

Приветствовать  и  отвечать  на  приветствие,  познакомиться, представиться,  попрощаться,  поздравить  и  поблагодарить  за поздравление,  извиниться;  участвовать  в  диалоге-расспросе  (уметь  задавать  вопросы:  кто?  что? когда?  где?  куда?);  а так  же в  диалоге-побуждению  к  действию; воспринимать  и  понимать  речь  преподавателя и  собеседников  в  процессе диалогического  общения на  уроке, небольших  простых  сообщений.

Группа New York  (8-9 лет)

Английский язык для школьников.

Подготовка к Кембриджскому экзамену YLE Starters.

Учебные пособия :

Fly High 3 + Fun for Starters

Программа обучения :

Обучение английскому языку школьников – это процесс в равной степени увлекательный для самих детей и преподавателей. Специфика занятий заключается в том, что уроки проводятся исключительно на английском языке. Такая среда позволяет школьникам быстрее научиться свободно общаться на английском языке в рамках разговорной тематики для этого возраста. Уже после нескольких регулярных занятий ученики делают блестящие успехи. На данном уровне учащиеся могут общаться на английском языке, уже обладая хорошей базовой грамматикой и обширным словарным запасом, на простые темы, связанные с их жизнью.

К концу этого года обучения учащийся будет знать

основные лексические темы : Семья, увлечения и хобби членов семьи. Описание комнаты, квартиры. Свободное время, предпочтения. Разговор о настоящих, прошлых и будущих  событиях. Время. Полные ответы на вопросы (потому что…). Вопросительные слова. Страны и путешествия. Школьные  предметы. Времена  года  и  месяцы. Помощь  по  дому. Город. Туалетные  принадлежности. Музыка  и музыкальные  инструменты. Зоопарк. Спортивные  соревнования. Цифры.

основные грамматические темы : Настоящее простое время, настоящее продолженное время, прошедшее простое время, будущее простое время в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях. Указательные местоимения (это, эти, то, те). Конструкция для описания местонахождения предметов. (В комнате есть стол. В комнате есть два стула.). Степени сравнения прилагательных (большой -  больше - самый большой). Конструкция «собираться что-либо делать\сделать» (я собираюсь пойти в парк). Модальный глагол «уметь» в значении «разрешения» в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях. Модальный глагол «должен, обязан» в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях. Глагол  «быть»  в  утвердительных,  отрицательных  и  вопросительных предложениях. Глагол  «иметь»  в  утвердительных,  отрицательных  и вопросительных  предложениях. Наречия  частоты. Повелительное  наклонение  и  побудительные  конструкции. Местоимения «несколько/немного». Конструкции  «How  much/how  many». Степени сравнения  прилагательных. Глагол  «быть»  в  простом прошедшем  времени. Правильные и неправильные глаголы в простом прошедшем времени.

К концу этого третьего  года  обучения  учащийся  будет  уметь : приветствовать  и  отвечать  на  приветствие, познакомиться, представиться,  попрощаться, поздравить  и  поблагодарить  за поздравление,  извиниться; участвовать  в  диалоге-расспросе  (уметь  задавать  вопросы:  кто?  что? когда?  где?  куда?);  в  диалоге  -  побуждению  к  действию; воспринимать  и  понимать  речь  преподавателя и  собеседников  в  процессе диалогического  общения  на  уроке;  небольших  простых  сообщений; понимать основное  содержание  несложных сказок,  рассказов  (с  опорой  на  иллюстрацию,  языковую  догадку);   писать  знакомые  буквы  алфавита  и  переписывать  слова  либо словосочетания;  уметь  обратиться  с  просьбой  и  выразить  готовность  или  отказ  ее выполнить,  используя побудительные предложения;   составлять  небольшие  монологические  высказывания:  рассказ  о  себе,  о друге,  описание картинки,  своей  семьи,  описание предмета;   читать  вслух  тексты, построенные на  изученном  языковом материале;  соблюдать   правильное  ударение  в  словах,  фразах, интонации  в  целом;  читать  про  себя  и  понимать  тексты,  содержащие  только  изученный материал,  а  также  несложные  тексты,  содержащие  отдельные  новые слова;   списывать  текст;  вписывать  в  текст  и  выписывать  из  него  слова, словосочетания. соблюдать  элементарные  нормы  речевого  этикета,  принятые  в  стране изучаемого  языка.

Группа Boston (10-12 лет)

ГРУППА LONDON (7-8 ЛЕТ)

ГРУППА MIAMI (6-7 ЛЕТ)

ГРУППА NEW YORK (8-9 ЛЕТ)

Последние новости

23.08.2017

«Звезда» открывает новый сезон 2017-2018гг.

Запись на занятия у администратора

Подробнее
13.05.2017

Летняя программа «Город профессий»

Город профессий.

Подробнее
17.08.2016

Новые направления в новом сезоне

Новые направления в новом сезоне!

Подробнее