Грамотейка
Программа для детей от 3 до 5 лет. Основные положения программы - раскрытие личности ребенка, его индивидуальности, развитие его интеллектуального потенциала, свободного, без нажима со стороны взрослого, основанного на самовыражении ребенка, его саморазвитии, на сотрудничестве и сотворчестве с использованием методов и приемов, без запретов и категоричных обращений.
Методика работы строится на эмоциональном воздействии открытия – на удивлении, потрясении, любовании. Особое внимание уделяется развитию потребности получения новых знаний. На занятиях дети знакомятся с окружающим миром, узнают звуки и буквы, цифры и числа. Учатся сравнивать предметы по форме, цвету, вкусу, запаху, величине. Развивают связную речь и пересказывают рассказы. Развивают логическое, творческое, вариативное мышление и память с помощью специальных игр. Происходит формирование элементарных математических способностей. Бытует мнение что «после трех уже поздно» развивать детей, это совсем не так. Мозг ребенка развивается постепенно и необходимо учитывать его физиологические особенности возраста. Тот или иной результат достигается систематическими занятиями. В основу программы положено основное правило дидактики – «От очень простого к простому, от простого к сложному».
Программу ведёт Минина Дарья
Педагог по раннему развитию, опыт работы с детьми 8 лет.
Всем известно, что основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста-это игра, в процессе , которой ребенок развивается.
«Игра – это огромное светлое нежное, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В.А.Сухомлинский
Дети не всегда хотят учиться, но вот поиграть не откажется ни один из них. Поэтому каждый урок я создаю маленькое приключение для ребят. Погружаясь в атмосферу урока малыши,получают непростые для них базовые графомоторные и математические навыки. Развивают представление об окружающем мире и учатся общению в коллективе, а я с удовольствием им в этом помогаю.